Администратор магазина (район пгт. Карымское)
55 000 руб
Маргарита Анатольевна
Возраст
49 лет (17 Мая 1975)
Город
Карымское
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
29 лет 9 месяцев
Административный персонал
кадровое делопроизводство, подбор сотрудников и проведение мероприятий по повышению квалификации, воинский учет военнообязанных сотрудников, договорная работа с поставщиками угля, контрактная работа с гос. заказчиками в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ по поставке теплового оборудования (котлов и блочно-модульных котельных) и угля. Приобрела навыки работы с сайтом госзакупок и торговых площадок.
Топ-менеджмент / Руководители
Планирование и организация хозяйственной деятельности учреждения, руководство ею и контроль за развитием (анализ, отчетность, обеспечение пополнения материальных запасов: заключение договоров, согласование актов выполнения работ и поставки товаров, претензионная работа), организация ремонтных работ, ресурсосбережение, деловая переписка, обеспечение комплексной безопасности. Руководство коллективом организация обучения и повышения квалификации, разработка внутренних документов, инструкций, бланков, памяток и т.д. Постановка на учет и списание имущества, организация и контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов, подведение итогов и т.д . Награждена грамотами и благодарностями за добросовестный труд и профессионализм. Успешно реализовала проекты по освоению финансирования по программам "жизнеустройства детей" Приобрела навыки работы с коллективом, организациями, гос. органами, программами и орг.техникой. Получила диплом о высшем образовании, прошла курсы профпереподготовки и повышения квалификации. Успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Продажи / Торговля
бухгалтерский учет и налоговая отчетность, кадровое делопроизводство, договорная и претензионная работа с поставщиками, подрядчиками, заказчиками и покупателями, работа с документами и программами, организация работы коллектива (25 чел.- графики, табелирование, начисление зар. платы, премирование, разработка внутренних документов, проверка товарных отчетов, проведение ревизий, расценка товаров, оформление приема и передачи товаров, переоценка и списание неликвидных товаров), взаимодействие с проверяющими органами.Подготовленные мной документы успешно проходили камеральные проверки налоговых органов и ПФР, успешно проводила досудебное решение вопросов претензионного характера. Приобрела навыки работы в розничной торговле и знания в сфере индивидуального предпринимательства.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обслуживание клиентов банка, работа с денежными средствами и финансовыми документами, работа с банковским программным обеспечением и орг.техникой. для осуществления кассовых операций и по счетам клиентов.
Высшее
Специальность: Бакалавр «Социальная работа»
Чита, 2019 — 2021 гг.
Среднее специальное
Квалификация: бухгалтер
Чита, 2003 — 2005 гг.
Программа ДПО «Руководитель организации социального обслуживания»
АНО «Академия дополнительного профессионального образования» («Менеджер в социальной сфере»)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Личные качества:
Ответственность, работоспособность, дисциплинированность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, коммуникабельность, оптимизм, находчивость. Обладаю аналитическим мышлением, целеустремленностью, способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Высокая обучаемость и желание к постоянному усовершенствованию, умение работать как в коллективе, так и с подчиненным коллективом, обладаю организаторскими способностями, требовательна к себе и другим.
Обладаю пространственным видением и стратегическим мышлением, проявляю инициативность. Умею слушать и слышать, проявляю гибкость.
Умею вести деловые переговоры, деловую переписку. Вежлива и корректна, обладаю общей культурой поведения, обладаю навыками психологии общения и убеждения, обладаю навыками эффективного делегирования и мотивации.
Резюме размещено в отрасли